Уважаемые посетители нашего сайта. Веб-сайт находится в режиме тестирования. Приносим извинения за временные неудобства.

Фирменные пакеты с логотипом – доступная роскошь

11 декабря 2018

Пакеты с печатью Алматы

Каждый день Вы используете фирменные пакеты, почти не замечая их роли. Вы не обращаете на них внимания, но, однажды не обнаружив их под рукой, вспоминаете, как они необходимы.

Для кого-то фирменный пакет с логотипом - способ донести покупку до дома, для кого-то - источник информации, для кого-то - предмет имиджа. Соответственно, и пакеты делятся на дорогие и дешевые, многоразовые и одноразовые. Каждому пакету отведен свой век, у каждого свое предназначение. 

Качество пакета - это всегда компромисс

Далеко не просто сделать качественный во всех отношениях фирменный пакет с логотипом. Почему? Прежде всего, нам необходимо прийти к четкому пониманию истинных потребностей Заказчика. Этот вопрос лежит скорее не в технической плоскости, - наши возможности почти безграничны, - а в нахождении компромисса между разумной стоимостью и требуемыми потребительскими свойствами фирменного пакета. В первую очередь нужно максимально эффективно решить задачу определения множества технических параметров. Разберем это подробнее.

Масса пакета увеличивает стоимость

Отправная точка - зависимость массы пакета и его стоимости. Как правило, основная составляющая в цене пакета - масса истраченного на него полиэтилена. То есть, в конечном счете, цена пакета напрямую зависит от его геометрических размеров и толщины полиэтиленовой пленки. Именно поэтому большой, прочный и красивый фирменный пакет с Вашим логотипом не может быть слишком дешевым.

Пакеты Майка - дешево и практично

При любом объеме и нагрузке самое экономичное решение - пакет Майка. Его конструктив таков, что даже при весьма небольшой толщине (как правило, от 12 до 20 микрон) он отлично “держит” требуемую нагрузку, а боковые складки позволяют сделать его весьма вместительным. Недостатки - деформация рекламного поля в процессе эксплуатации и “одноразовость”. Но, зачастую, ключевым является вопрос: “Соответствует ли “майка” имиджу вашего магазина и вашего товара?”

Пакеты с вырубной ручкой - оптимальный рекламоноситель

Пакет с вырубной ручкой лучше подходит в качестве рекламоносителя. Прочность ему придают укрепленные ручки, а вместимость - так называемая “донная складка”. Изображение на нем всегда расправлено, брендовый пакет получается многоразовым (если при изготавлении пакета не пытались сэкономить на всем). Но толщина полиэтилена в этом случае значительно больше, конструктив - сложнее, цена, соответственно, - выше. Зато фирменный пакет с вырубной ручкой можно смело назвать «имиджевым пакетом».

«Родственник» пакета с вырубной ручкой - пакет с петлевой ручкой. Впрочем, он не столь популярен, т.к. при прочих равных стоимость изготовления, как правило, выше, а выдерживаемая нагрузка - ниже.

Бумажные пакеты - солидность, имидж и забота об экологии

Не секрет, что пакеты из бумаги и картона воспринимаются покупателями богаче, дороже и солиднее, чем привычные полиэтиленовые пакеты. Эстетика, практичность, экологичность материалов, применяемых при изготовлении - все это про бумажные пакеты с логотипом.

При этом, видов бумажных пакетов существует великое множество, поэтому разброс цен - от 30 тенге до бесконечности.  При этом, часть пакетов предполагает нанесение несложного рисунка методом флексопечати. Печать по пакетам более высокого класса осуществляется с применением офсета, шелкографии и даже конгрева и тиснения фольгой.

Особенности дизайна фирменных пакетов с логотипом

Определившись с конструктивом, размером и плотностью фирменного пакета, самое время задуматься о прекрасном - о дизайне рисунка. Здесь стоит учесть, что на стоимость брендового пакета сильнее всего влияют размер изображения, количество цветов и объем краски, которую при печати предстоит «вылить» на пакет.

С одной стороны, вполне реально изобразить на пакете крупный портрет Джоконды, но в этом случае все вышеперечисленные параметры могут сыграть с ценой «злую шутку». С другой стороны, наверное, нет ничего более простого, лаконичного и узнаваемого, чем «Черный квадрат» Малевича.

По той же причине, не нужно перегружать площадь фирменного пакета большим количеством информации. Большинство качественных брендовых пакетов - это просто пакеты с логотипом, не содержащие в своем дизайне полного ассортиментного перечня и множества адресов точек продаж, зато в совершенстве обыгрывающих сам фирменный логотип компании.

Изображение на пакете - это всегда компромисс между ценой и качеством, и помочь здесь может только профессиональный дизайнер, который сможет и малыми средствами сделать из вашего фирменного пакета «конфетку».

Пакеты с печатью Алматы

Источник: tulapack.ru


Вернуться на уровень выше