Уважаемые посетители нашего сайта. Веб-сайт находится в режиме тестирования. Приносим извинения за временные неудобства.

РАЗНООБРАЗИЕ УПАКОВКИ ДЛЯ КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ

8 января 2019

Индивидуальная упаковка для кондитерских изделий становится обязательным требованием сегодняшнего дня. Ее необходимость обусловлена не только гигиеничностью, удобством транспортировки и продлением срока хранения расфасованной продукции, но и более привлекательным внешним видом товара, а также узнаваемостью фирменной символики его производителя. Поэтому в общем объеме продаж кондитерских изделий лидирует со значительным перевесом именно упакованная продукция, и рост ее потребления продолжает увеличиваться.

На изготовление оберточных материалов для пищевых продуктов работает целая индустрия с применением современных технологий и сложного производственного оборудования. Широчайшему ассортименту кондитерских изделий соответствует большое разнообразие видов упаковки, используемой для их фасовки. Материалами, из которых она изготавливается, как правило, служат полимеры, бумага (картон) и разнообразные их сочетания.

Пластиковые контейнеры

Успех фасованного продукта в будущем нередко зависит от правильности выбора такой упаковки по конструкции, материалу и дизайну. При этом стоит учитывать не только физико-химические характеристики самого изделия, но и предполагаемую аудиторию покупателей, ценовой сегмент, где будет товар представлен. Ведь расфасовка продукции неизменно приводит к ее удорожанию, к чему не всякий покупатель готов.

НА СМЕНУ ТРАДИЦИОННЫМ ПРИХОДЯТ СОВРЕМЕННЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Традиционным материалом для упаковки кондитерской продукции служит бумага, привычная для российского покупателя. Это относительно дешевое и при этом экологически чистое сырье. Но данный материал обладает существенным недостатком. При продолжительном контакте с изделием, содержащим жировые ингредиенты, бумага промасливается, что сказывается на внешнем виде товара. Кроме того, это на треть уменьшает его срок хранения, поэтому бумажная упаковка почти повсеместно вытесняется гибкой упаковкой из полимеров.

Бумажная упаковка

Лидером сегодняшнего рынка упаковочных материалов являются полимерные пленки, выпускаемые прозрачными, жемчужными или металлизированными. Они обеспечивают большие в сравнении с бумагой сроки хранения и меньше удорожают готовую продукцию. Последнее касается главным образом прозрачной пленки из полипропилена, наиболее часто используемой в упаковке для кондитерских изделий невысоких ценовых категорий. Она позволяет хорошо разглядеть товар, но внешний вид его при этом не такой привлекательный, как у более дорогих разноцветных оберток.

Пластиковая упаковка

Кроме того, прозрачный полипропилен не способен обеспечить высокой степени сохранности продуктов с большим содержанием жиров. Расщепляясь при продолжительном хранении, жировые компоненты могут привести к прогорклости. Эти реакции усиливается под действием света и тепла, поэтому для хранения данной группы товаров чаще применяется гибкая упаковка из непрозрачной, а в необходимых случаях металлизированной, пленки, наделенной лучшими свето- и теплозащитными свойствами.

УПАКОВКА МОЖЕТ БЫТЬ САМОЙ РАЗНОЙ ...

Выход производителей на рынок продукции с повышенной ценой требует применения наиболее презентабельных, сложных видов упаковки. Так, хрупкие и мягкие разновидности более дорогих сладостей и печенья перед затягиванием пленкой или укладкой в коробку сначала помещают в коррексы – специальные пластиковые контейнеры.

Важнейшим преимуществом коррексов, помимо обеспечения сохранности продукции, является возможность изготавливать их любой формы, конструкции, под определенный товар или для художественного его оформления. При этом возможно использование различных расцветок и тиснения товарного знака. Единственным недостатком коррексов является ощутимое удорожание продукции в данной упаковке в сравнении с развесной.

Пользуется популярностью у производителей сладостей упаковка, включающая комбинированное сочетание прозрачных пленок из полипропилена с красочными коробками из картона. Она одновременно позволяет продлить срок годности продукта, оберегая от контакта с соседними товарами, и придать ему более привлекательный внешний вид. Неудобство картонной упаковки, закрывающей товар от взгляда покупателя, решается изготовлением коробок с «окошком». От производителей применение такой упаковки требует дополнительного оборудования и увеличения штата работников.

Старейший из видов упаковки продукции кондитерского производства – жестяные банки. Они по-прежнему создают ощущение добротности и отличного качества товара, заключенного в них. Жестяную упаковку не стыдно преподнести в подарок или взять с собой, отправляясь в гости. Но российская ментальность покупателей не позволяет всерьез рассматривать кондитерские изделия в качестве подарка или приобретать их для себя в такой дорогой упаковке. Этим объясняется почти полное ее вытеснение обертками из более скромных материалов.

Уаковка для кондитерских изделий Алматы

Истчоник:promplace.ru


Вернуться на уровень выше