Уважаемые посетители нашего сайта. Веб-сайт находится в режиме тестирования. Приносим извинения за временные неудобства.

Создание расширенной реальности

21 января 2019

Пакеты с печатью АлматыСовременная упаковка становится все более интерактивной, причем началось это с QR-кодов, которые сейчас очень распространены. Благодаря считыванию таких штрих-кодов потребитель имеет возможность получать не только дополнительную информацию о продукте на экран своего мобильного телефона, но и доступ к рецептам по приготовлению блюд на его основе, а также возможность участвовать в конкурсах.

По мнению экспертов, потенциал QR-кодов до конца не исчерпан. Возможно, скоро они будут отсылать потребителя к другим «ингредиентам» рецепта, чтобы покупатель не забыл приобрести их в магазине. Кроме того, при помощи QR-кодов производитель может давать потребителю купон на скидку при покупке того или иного продукта, а также сообщать о калорийности выбранного продукта или даже о составе материалов.

Одним из пионеров в использовании интерактивной упаковки в свое время был бренд Pringles, под которым выпускаются всемирно известные чипсы. Производитель чипсов сделал так, чтобы при помощи их банки можно было играть в футбол в режиме расширенной реальности. Такую упаковку Pringles выпустила во время 21 World Cup.

Набирает обороты использование электролюминисцентных этикеток с графическим эквалайзером, похожим на тот, который можно увидеть на сувенирных футболках.

В будущем развитие рынка интерактивной упаковки продолжится. Уже сегодня компания Apple запатентовала новое изобретение, позволяющее заряжать устройства (телефоны, плееры и т. п.) и обновлять их программное обеспечение прямо в коробке без каких-либо проводов.

Если раньше главной задачей любой упаковки было защитить продукт, то сегодня упаковка – это основное средство взаимодействия с покупателем.

Пакеты с печатью Алматы

Источник: sfera.fm


Вернуться на уровень выше